Форум » ТРАДИЦИИ » Границы Церкви. Как определить эти границы? » Ответить

Границы Церкви. Как определить эти границы?

андрей: Например когда был в ДЦХБИ, то там мнение однозначное, что в Церкви только члены ДЦХБИ - все остальные вне Церкви... (вообще там придерживаются теории сосудов, озвученной Арсением У.). Но как тогда быть с хиротонией? Ведь вне Церкви нет хиротонии: "невозможно нигдеже тайне совершитися, толико во единости Церкви Божия, еяже между сонмищами еретическими несть тогда и тайны ни единыя в них несть, разве крещения" "(Апостол Толковой в толковании св.Златоуста, лист 548) Вот диспут Мельникова с Пичугиным, где Мельников, как сейчас говорят, отжигает: [quote] Пичугин: "Так, если митрополит Амвросий был еретик, то в нем не было Духа Святого, а был дух сатанин, которым вы теперь и действуетесь". Мельников: "И потому, если у святых отцов есть такое выражение, что "у еретиков дух сатанин", то из этого нельзя делать вывода, что у них хиротония и крещение недействительны".[/quote] Мельников соглашается, что в Амвросии не святой Дух был (от Которого только и возможна хиротония), но сатнинский. И хиротонию сатанинского духа Мельников называет действительной....

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Den: Урвоо Миттикайнен пишет: ваш Топталло есть ваш еще один великий сказитель как ваш Пушкин у нас каждый начётчик--сказитель, точнее сказочник!

САП: Den нет, наши бабушки почитали Христа во младенчестве как любого младенца который какает такими желтыми какашечками и писал в пеленки А я за себя все знаю, как алкоголик из клуба анонимных алкоголиков, пока малодушен, чтоб сделать шаг.

САП: Den твоему нивежествейшеству хотел сообщить, что "старообрядцев" обвиняли в арменской ереси в 17в. из-за их тогдашнего двуперствованного знаменования.


Урвоо Миттикайнен: Den пишет: у нас каждый начётчик--сказитель, точнее сказочник! Ааа... я теперь доходить до мозга, у вас везде сказочники, от верхов и до низов!!

Понаехали тут: САП пишет: наши бабушки почитали Христа во младенчестве как любого младенца который какает такими желтыми какашечками и писал в пеленки Одно дело когда они почитали как младенца, а совсем другое задать прямой вопрос "Ходил ли Христос в туалет писать и какать". Вот Ден рассказывал, что белокриницкий священник на него очень обиделся за такие слова, мол, как можно так о Боге говорить? Не думаю что странницы не покидавшие пределов родного уезда отнесутся к такому вопросу нормально.

САП: Понаехали тут ну, хотите завтра спрошу прямо у них, сейчас поздно. Все православные почитают вочеловечившегося Бога как обычного человека, а испражнение не грех.

Den: САП пишет: Den твоему нивежествейшеству хотел сообщить, Не вопрос, с меня бутылка, если... пиши если что: 1) а разве не из-за Мартына Армянина, на осуждение которого целое соборное деяние никонияне подделали, столь блистательно разоблаченное в поморских ответах? 2) докажи от армянских источников про двуперстие. (докажешь, с меня 2 бутылки, нет, 3, нет, ящик) не найдёшь, с тебя я возьму всего 1 ! Пы.сы. армяне в Киликии складывали пальцы по католически , но это жеж не наше кондовое двуперстие

Понаехали тут: САП пишет: Все православные почитают вочеловечившегося Бога как обычного человека, а испражнение не грех. Понятно что не грех! Но об этом ведь вслух не говорят, неприлично, а уж подумать что Сам Христос, Бог, Спаситель, и так далее такое совершал, да как можно то? Это неприятная тема для образованного человека, а вот как к ней отнесутся люди живущие в этой традиции?

Den: САП пишет: Все православные почитают вочеловечившегося Бога как обычного человека, а испражнение не грех. Все православные греко-латынского корня, т.е. те кто низвел христианство до язычества, заменив местных божков и духов на святых, а весь олимпийский пантеон уместив в троицу и Богородицу. Т.е. для обывателя ничего не изменилось кроме формы отправления культа. Вот поэтому не пошла проповедь среди тех к кому пришел Христос Спасителем.

Урвоо Миттикайнен: У нас в лесу все каккают.

Den: Урвоо Миттикайнен пишет: У нас в лесу все каккают. в иудее плохо с лесом было!

САП: Den тебя видимо сторонние источники не убедят? Только армянские? В чине приятия от арменства в наших источников не заставляли отрекаться от какого-то иного знаменования. Они раньше знаменовались двуперстно, сейчас (тех что я видел) трехперстно, иконы наши и латинские картины. Армяне изменчивы как зыбь на воде.

Дедушко: САП пишет: Армяне изменчивы как зыбь на воде. Они круче евреев.

САП: Den ой, не невежествуйшей при мне, я ж тебя уважаю как человека.

Дедушко: Den пишет: в иудее плохо с лесом было! Поэтому ходили с лопаткой, как в торе было указанно.



полная версия страницы