Форум » Поговорим О Правилах, Канонах и Догматах Церкви » В чем отличие РДЦ от РПсЦ? » Ответить

В чем отличие РДЦ от РПсЦ?

Den: И вообще, есть ли эти отличия?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Урвоо Миттикайнен: Den пишет: есть ли эти отличия? Есть! В обряде. Свещенноносец в РПсЦ ходит в каком-то полуворотнике, а в РДЦ в полноценном стихаре.

андрей: Den В чем отличие РДЦ от РПсЦ? - В РПСЦ более пофигистки относятся ко всяким нарушениям. Взять тотже устав белокриницкого монастыря.... все знают что еретичный, но всем по фигу.... Вобщем кому по фигу остаются в РПСЦ, кому нет переходят в РДЦ.

Den: андрей пишет: Взять тотже устав белокриницкого монастыря.... А какое отношение этот устав имеет к нам, сегодняшним? Вот например Ориген был первым кто оставил первое системное изложение идей христианства в философском контексте, все его трудами пользовались, но осудили как еретика... из той=же оперы сравнение. Урвоо Миттикайнен пишет: Есть! В обряде а ещё шапки у их епископов никониянские!


андрей: Den А какое отношение этот устав имеет к нам, сегодняшним?Так его ведь так никто и не осудил.... даже напечатали в 2008 году в 1-м томе А.Уральского (проверил, все ереся на месте ).... а ярого защитника ересей этого устава Арсения Уральского даже канонизировали....

Den: андрей пишет: Так его ведь так никто и не осудил.... а зачем его осуждать? и почему не печатать, было ведь. Ну хорошо, только для тебя--осуждаю устав белокриницкого монастыря! (хотя, понимаю логику Арсения Уральского) Всё, вопрос снят?! А почему у ваших бискупов шапки новобрядные?

андрей: Den а зачем его осуждать? И правда зачем? Когда формально он действует, т.к. никто его не отменял. Жизнь и церковно-иерархическое положение бессарабских старообрядцев были обеспечены тогдашними религиозными законами Российского государства, а буковинских старообрядцев - особым Статутом (Уставом), составленным иноком Павлом Белокриницким и утвержденным австрийским правительством... Всех митрополитов Белокриницких было после м. Амвросия восемь. АМВРОСИЙ 1. Кирилл 2. Афанасий 3. Макарий 4. Никодим 5. Пафнутий 6. Силуян 7. Иннокентий 8. Тихон Согласно установления Белокриницкого общебратского собора, все Белокриницкие митрополиты прежде своего посвящения в это достоинство должны были подписать следующее "Изложение правил о содержании митрополита, его наместника и архимандрита", состоящее их пяти пунктов, "основанных на фундаментальном общебратском Уставе", представленном в свое время австрийскому правительству. На подлинном "Изложении правил" значатся следующие подлинные подписи: 1. "Митрополит Амвросий (греческими литерами. Здесь же рукою инока Павла приписано: "Си есть Амвросий митрополит 1-й". Приложены две печати: одна митрополита Амвросия, другая монастырская. 2. Белокриницкаго монастыря архимандрит Геронтий. 3. Того же 5/17 генваря 7354-1846 года подписал: Священноинок Кирилл, предъизбранный в епископа епархии Майноса и в наместника Белокриницкой митрополии. 4. Священноинок Ануфрий, предъизбранный во епархии Ибраиловской - подписуюсь Августа 26 дня 7355-1847 года. 5. Священноинок Аркадий, предъизбранный во архимандрита Белокриницкого монастыря. Декабря 14 дня 7359-1851 года. Во архиепископы поставлен Августа 22 дня 7302-1854 года. 6. 1862 года. Белокриницкого монастыря архимандрит Сергий. 7. Священноинок Антоний, предъизбранный в архиепископа епархии града Фурмоса и в наместники Белокриницкой митрополии. Сентяб. 7 дня 1867 года. 8. Священноинок Афанасий, предъизбранный в архиепископа епархии града Ибраилова и в наместника Белокриницкой митрополии. Подписуюсь июня 2-го дня 1871 года. 9. Священноинок Макарий, предызбранный во епископа епархии Тульчинской и в наместника Белокриницкой митрополии, подписуюсь июня 3-го дня, 1900 года, а поставлен во епископа 8-го дня 1900 года. Произведен митрополитом Макарий 1906 года, сентября 10 дня, 7415 года"*291*. Подлинник "Изложения" сохранился до нашего времени. Он не попал в выкраденный для Субботина Белокриницкий архив, поэтому этот историк нигде и не упоминает его. "Изложение" вписано в четвертную переплетенную книгу, в которой с одной стороны вписан Устав Белокриницкого монастыря, а с другой - "Памятник редких случаев и важных событий", писанный сначала рукой о. Ануфрия, а потом разными руками. (Об этом пишет Ф.Мельников в своей истории:) Ну а после Мельникова небось так и продолжают подписывать? Не в курсе?

андрей: Den Ну хорошо, только для тебя--осуждаю устав белокриницкого монастыря!Вот уважаю тебя за это А то некоторые из моего прошлого окружения, будут крутиться-вертеться, но ни за что не признают... А почему у ваших бискупов шапки новобрядные?В шапках я не разбираюсь.... вон ваш знаю белый клоубук не надевает....

Дедушко: андрей пишет: Ну а после Мельникова небось так и продолжают подписывать? Не в курсе? В курсе, этот вопрос в РПСЦ был решен (было принесено покаяние и исправление сего устава) на каком-то соборе (ну не помню, хоть прибей "Трайденом") еще до 20 века, подробнее можно поинтересоваться у отца Александра Панкратова, он в курсе этого вопроса.

смиренный Акакий: андрей пишет: вон ваш знаю белый клоубук не надевает.... А ваш ваще ходит с босой головой и без мнтии! Вот!

Den: андрей пишет: Когда формально он действует, т.к. никто его не отменял. Так им хохлам и надо!(с) при условии, что оный монастырь существует

Den: Дедушко пишет: у отца Александра Панкратова, он в курсе этого вопроса. Этот соврёт и не покраснеет.

смиренный Акакий: Не может быть! Он же в очках и с бородой!

андрей: Дедушко этот вопрос в РПСЦ был решен (было принесено покаяние и исправление сего устава) на каком-то соборе (ну не помню, хоть прибей "Трайденом") еще до 20 века,Покаяния и исправления не было. Что то промямлили в 1863году, но конкретно ничего сделано не было. Если бы исправили и покаялись, то не былобы никакой полемики Арсения Уральского и Механикова которых собор 1902 года приструнял: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОБОРА РОССИЙСКИХ ЕПИСКОПОВ БЕЛОКРИНИЦКОГО СОГЛАСИЯ О ПОЛЕМИКЕ МЕЖДУ ЕП. АРСЕНИЕМ ШВЕЦОВЫМ И СВЯЩ. ВАСИЛИЕМ МЕХАНИКОВЫМ 1902 год, июль месяц, г. Тула. Вследствие возникших среди христиан нежелательных пререканий чрез защиту Белокриницкого устава епископом Арсением и критику оной священником Василием Механиковым, Освященный Собор объявляет во всеобщее сведение, что все мнения и выражения означенных писателей, несогласныя со всеобщим православным Церкви учением, находящиеся в их сочинениях по означенному вопросу, послужившия поводом к недоразумениям и пререканиям, наша святая Церковь не приемлет и отвергает, каковому определению изъявили полное повиновение и названныя лица. Вместе с сим Освященный Собор заявляет, что наша старообрядческая Христова Церковь всегда содержала и ныне содержит неизменно Символ православныя веры и приемлет все Священное Писание, определения святых Соборов и учение святых отец, которыя только и признает обязательными для руководства и решения всяких недоразумений и пререканий, не приемля никаких нововведений и мнений несогласных с Священным Писанием и учением святых Соборов и святых отец. 27 июля 1902 года. Председатель Собора; смиренный Иоанн, архиепископ московский и русских старообрядцев Епископ Анастасий измаильский Смиренный Иоасаф, епископ казанский и вятский. Смиренный Антоний, старообрядческий епископ пермский. Смиренный Феодосий, старообрядческий епископ кавказский Смиренный Иона, епископ смоленский и калужский. Смиренный Порфирий, епископ самарский и симбирский. В знак моего согласия сему определению подписуюсь: Смиренный Арсений, старообрядческий епископ уральский и временно нижегородский. Сие соборное определение признаю православным. Старообрядческий священник Василий Механиков. Дедушко подробнее можно поинтересоваться у отца Александра Панкратова, он в курсе этого вопроса. Если предидущую информацию ты от него получил, тогда правDen Этот соврёт и не покраснеет.

андрей: Дохтур андрей, яснее ясного же ж сказано! Вот именно Вследствие возникших среди христиан нежелательных пререканий чрез защиту Белокриницкого устава епископом Арсением и критику оной священником Василием Механиковым, Освященный Собор объявляет во всеобщее сведение, что все мнения и выражения означенных писателей, несогласныя со всеобщим православным Церкви учением, находящиеся в их сочинениях по означенному вопросу, послужившия поводом к недоразумениям и пререканиям, наша святая Церковь не приемлет и отвергает, каковому определению изъявили полное повиновение и названныя лица. ясно сказано про сочинения этих писателей (кстати там Механников четко показал еретичность сочинений Арсения Уральского), а сам устав опять остался не тронутым...Твои придирки необоснованы, Почему? Я жеж про устав говорил.... Когда и кто его отменял, никто конкретно ничего привести не может... А почему? А потому что никто не отменял.. Бог разсудит, токмо не свихнись на сем пути, дорогой!Да я уже прошел его... вроде не свихнулся

андрей: Дохтур Собор Церкви Христовой в граде Туле отменил: цитата: наша святая Церковь не приемлет и отвергает, каковому определению изъявили полное повиновение и названныя лица. Имеешь очи и не видишь! Или не хочешь видеть? Что я не хочу видеть? Что этим постановлением отменили устав? Хотел бы, но вижу только, что речь в этих постановлениях идет что все мнения и выражения означенных писателей, несогласныя со всеобщим православным Церкви учением, находящиеся в их сочинениях по означенному вопросу, послужившия поводом к недоразумениям и пререканиям, наша святая Церковь не приемлет и отвергает, каковому определению изъявили полное повиновение и названныя лица. Устав писал инок Павел. А Собор не приемлет только сочинения Арсения и Механникова. Про сочинение Павла белокриницкого (то бишь устав) ничего в этом постановлении не говорится. Прям не знаю, помощь залаDen , смиренный Акакий, рассудите про устав в постановлении или про дисскуссию вокруг устава между Арсением и Механниковым?

смиренный Акакий: Андрей, ежели отбросить спорную личность Амвросия и не менее спорную Николы, то никаких различий в РДЦ и РПСЦ не наблюдается, что в одной сплошь нарушения, что в другой, просто в одной больше говорливых чуваков с высшим образованием, которые на волне энтузиазма туда пришли в 90-х и теперь возмущалки открывают, а другая тихая, провинциальная и дремотная, мозг один и тот далеко живет и настроен отнюдь не критически, но дипломатически. А устав, он же не от еретической злономеренности, а от простой неграмотности, тогда еще выпускники РГГУ белокринизм не наводнили.

Глория: Нет, в РДЦ два мозга - один зрелый и дипломатичный, другой - молодой, но тоже уже не менее дипломатичный/это милейший Жора/. Но! Проклевывается и третий, пока еще дерзский и напористый в своем безудержном идеализме... Однако с такими наставниками быть и ему дипломатом!

андрей: смиренный Акакий А ведь не смог почему то конкретно ответить на смиренный Акакий, рассудите про устав в постановлении или про дисскуссию вокруг устава между Арсением и Механниковым? Тут мы отличаемся... Я бы сначала ответил конкретно об чем говорится в конкретном постановлении... а потом уж стал бы рассуждать ежели отбросить спорную личность Амвросия и не менее спорную Николы, то никаких различий в РДЦ и РПСЦ не наблюдается, что в одной сплошь нарушения, что в другой по нарушениям, то тут РДЦ далеко отстала от РПСЦ, а утебя получается равнозначно (я вообще серьезных нарушений в РДЦ не видел..) А устав, он же не от еретической злономеренности, а от простой неграмотности,Так я же не спорю. Но когда поняли эту неграмотность, то надо каяться и исправлять... а если начинаете покрывать, то тут уже другой расклад получается.... Ведь Бог нас будет судить не за то, что грешили (все грешат), а за то, что не каялись...

Den: смиренный Акакий пишет: Не может быть! Он же в очках и с бородой! Таким вообще, никогда, ни в чём, ни за что нельзя верить. Пример: смиренный Акакий одолжи мне 100000долларов, на оклейку сортира, я через месяц верну! Поверил?

смиренный Акакий: андрей пишет: (я вообще серьезных нарушений в РДЦ не видел..) Так кто же тебе их покажет? И как ты их увидишь, ежели ни с кем кроме Мозга не общаешься?

смиренный Акакий: Den пишет: Поверил? Верю! И дал бы! Но у меня только один, тебе дать?

Den: Глория пишет: Однако с такими наставниками быть и ему дипломатом! В попы поставят, главное, чтобы пел хорошо! андрей пишет: Прям не знаю, помощь залаDen , смиренный Акакий, рассудите про устав в постановлении или про дисскуссию вокруг устава между Арсением и Механниковым? Андрей, брате! противный раздорник и величайший доискиватель правды! забудь ты про это, позапрошлый век! Собор в Белой Кринице почти растащили по кирпичику местные жители, посох Амвросия митрополита тайно увезли в Москву, прямо фетишисты, чтоб их! Нету давно того монастыря. И как правильно пишет смиренный Акакий, не со зла ереси были в устав внесены, а от безграмотности. Если копнуть историю русского православия, то не удивляет, что 6 веков на Руси не было перевода Библии? Что из этого следует? ЧТо приняли от греков только обрядовую часть не углубляясь в первоисточник не понимая что и почему и зачем и почём. Это тебя не напрягает?

Den: Так же не напрягает всепобедившее учение что Господь не сможет без твоих поклонов, твоих свечек, твоих молитв и исповедей? Мы, блин, пение наше невпопадное приносим! Без этого на небесах ну никак не складывается жизнь!

андрей: Den Если копнуть историю русского православия, то не удивляет, что 6 веков на Руси не было перевода Библии? Что из этого следует?Только то, что знания получали напрямую, как Мария Египетская Это тебя не напрягает?Нет. Так же не напрягает всепобедившее учение что Господь не сможет без твоих поклонов, твоих свечек, твоих молитв и исповедей?А кто у нас придерживается этого учения ? Вроде, все это нам нужно Так кто же тебе их покажет? И как ты их увидишь, ежели ни с кем кроме Мозга не общаешься? Как? Я на форумах общаюсь. В основном разбирают залеты РПСЦ, а РДЦ особо и предъявить то нечего

Дедушко: андрей пишет: а РДЦ особо и предъявить то нечего Ой ли! Алексей Юрьевич Рябцев аж целую брошюру накатал претензий когда-то к РДЦ.

смиренный Акакий: андрей пишет: залеты РПСЦ И какие залеты? Амвросия? Таки Никола тоже не пряник тульский. А Арсений с Урала просто пытался богословием заняться, а это староверию не свойственно и чуждо и у вас о таком даже и помыслить было некому, да и некогда (время то какое было не застали епископы бегликов "Золотого века") вот и все зазоры.

смиренный Акакий: андрей пишет: а РДЦ особо и предъявить то нечего Там всегда было провинциальное сонное царство и поток восторженных неофитов с высшим образованием в 90-х эту деноминацию обошел. Кто будет предъявлять то?

Den: смиренный Акакий пишет: Кто будет предъявлять то? В 1999году во главе с Дубининым предъявили претензии, клану Калининых, так возникла химическая иерархия РДЦ. Дедушко пишет: целую брошюру накатал претензий когда-то к РДЦ помню там у них огромные провалы в истории наш Амвросий со всем уставом и письмами его сына вообще деццкий лепет по сравнению с тем что у них творилось, помнится, кто то-кого то поставил в епископы, и кем был тот кого поставили, чють ли не кем-то другим. ..

андрей: Дедушко Алексей Юрьевич Рябцев аж целую брошюру накатал претензий когда-то к РДЦ.смиренный Акакий А Арсений с Урала просто пытался богословием заняться, а это староверию не свойственно и чуждоСтарое "ватиканское" выражение: "Больше думай, меньше говори, ничего не пиши". смиренный Акакий Там всегда было провинциальное сонное царство Люблю провинцию и поток восторженных неофитов с высшим образованием в 90-х эту деноминацию обошел. Удар приняла РПСЦ

смиренный Акакий: андрей пишет: Старое "ватиканское" выражение: "Больше думай, меньше говори, ничего не пиши". Так ваши и думать не пытались и не пытаются, ибо не чем не кому. Чего они сказать то могут?

андрей: Den Я читал брошюру Рябцева, никакой конкретики, доказательства через десятые руки, методом домысливания из своей головы... Ну сам знаешь как и Мельников писал... Цитатку из одного письма, цитатку из другого.. и вольное соединение путем своей богатой фантазии.... А Рябцев в своей брошюре в некоторых местах сам себе противоречит....

Den: андрей пишет: Ну сам знаешь как и Мельников писал... Ну давай, сделай последний шаг к ИСТИНЕ! Пойми, что признание-непризнание дело личной веры и никакие доказательства здесь просто не нужны. Меня просто бесит это двухвековое оправдывание что мы не верблюды. От этого громоздится ложь на полуправду, нет бы прямо сказать, накосячили отцы, мол, но ведь не со зла, не ради наживы или славы, просто не могли по другому ибо не знали как. Всё! У вас тихо, потому что, реально, некому выступить,все попы духовные чада патрирха, химики сами делятся, как у нас отколовшиеся. Всё в точности та же песня, безграмотные попы поставленные за умение петь мнящие себя отцами духовными.

андрей: Дохтур св. митрополиту Амвросию! О! Да, да! Настоящий бессеребренник был! Как и в каноне говорится: Слава. Яко прах вменил еси злато .... (к 500 червонцам выбил еще пенсию от австрийского правительства)

смиренный Акакий: Андрей, а Никола за день до перехода в "беглики", попов в "обновленчестве" ставил и чего?

андрей: Den Меня просто бесит это двухвековое оправдывание что мы не верблюды. От этого громоздится ложь на полуправду, нет бы прямо сказать, накосячили отцы, мол, но ведь не со зла, не ради наживы или славы, просто не могли по другому ибо не знали как. Всё! Так наверно один ты из РПСЦ можешь так сказать.... Всё в точности та же песня, безграмотные попы поставленные за умение петь мнящие себя отцами духовными.В принципе для большинства это подходит... вроде нас таких мало...

андрей: смиренный Акакий Андрей, а Никола за день до перехода в "беглики", попов в "обновленчестве" ставил и чего? И чего? Если уж не смотря на этот факт раскручивалась версия что он был под запрещением.... Не поверишь его специально попросили чтобы он поставил.... Вообще по чиноприему даже Рябцев ничего возразить не мог...

смиренный Акакий: андрей пишет: Не поверишь его специально попросили чтобы он поставил.... Поверю, что для него в таком случае и там и там была истинная Церковь, а иначе это прости, лицемерие - ставить служителей Церкви вне Церкви или это тебе не понятно?

смиренный Акакий: андрей пишет: даже Рябцев Даже Рябцев и по чиноприему Амвросия ничего сказать не мог.

андрей: смиренный Акакий ставить служителей Церкви вне Церкви А откуда у него хиротония если он был вне Церкви?

смиренный Акакий: Ах и правда откуда? Он жеж простец и ставил его простец и того простеца ставил простец, правда те то простецы всерьез заблуждались и совершали театральные действия думая, что они епископы, а Никола стало быть зная, что он мужик представлялся епископом и вводил людей в искушение и заблуждения. Хорош! Ничего не скажешь. Кстати и тут у тебя пустые горшки проглядывают, которые наполняются хиротонией при погружении в истинную концессию. И смех и грех.

андрей: смиренный Акакий Даже Рябцев и по чиноприему Амвросия ничего сказать не мог. Понимал, что до Мельникова и Арсения ему далеко...

андрей: смиренный Акакий Кстати и тут у тебя пустые горшки проглядывают, которые наполняются хиротонией при погружении в истинную концессию. И смех и грех.Да ну тебя, я ответил так исходя из твоего поста... ты просто словами играешься и все тебе по барабану... и нигде истины, кроме как у себя, ты не видишь...

смиренный Акакий: Истина в вине, дорогой Андрей , а я не вино и даже не водка. Но ты вдумайся - смиренный Акакий пишет: Он жеж простец и ставил его простец и того простеца ставил простец, правда те то простецы всерьез заблуждались и совершали театральные действия думая, что они епископы, а Никола стало быть зная, что он мужик представлялся епископом и вводил людей в искушение и заблуждения. Хорош! Ничего не скажешь.

андрей: смиренный Акакий Но ты вдумайся - смиренный Акакий пишет: цитата: Он жеж простец и ставил его простец и того простеца ставил простец,Ето почему он простец? Он епископ, и ставил его епископ и того ставил епископ...

смиренный Акакий: Вот те раз! Ты же сам писал - андрей пишет: А откуда у него хиротония если он был вне Церкви? Разве епископы без хиротонии бывают?

андрей: смиренный Акакий Вот те раз! Ты же сам писал - андрей пишет: цитата: А откуда у него хиротония если он был вне Церкви?Дык это я написал на твои слова: лицемерие - ставить служителей Церкви вне Церкви Вот я и спросил, что откуда у него хиротония, если он, по твоему, был вне Церкви все это время?

смиренный Акакий: андрей пишет: если он, по твоему, был вне Церкви все это время? А по твоему в Церкви?

андрей: смиренный Акакий А по твоему в Церкви?Да, как блудный сын который получил наследство и отправился на страну далече... Раскольники все находятся там.

смиренный Акакий: Оставь аллегории старцу Аллегорию и соседу его Мойше Рабиновичу. Ответь на вопрос!

андрей: смиренный Акакий Оставь аллегории старцу Аллегорию и соседу его Мойше Рабиновичу. Ответь на вопрос! Так я ответил - Да. А дальше идут пояснения... Вообще моя позиция по этому вопросу видна в http://rdc.forum24.ru/?1-17-0-00000015-000-80-0-1392977225 , там будут возражения или дополнения?

смиренный Акакий: андрей пишет: Так я ответил - Да. Так Греко-Российская Церковь в редакции обновленчества Церковь. По твоему выходит так! Ну-ну... прикольно. Зачем тогда разделения городить коли везде Церковь, ведь ежели в Церкви то и есть спасение.

андрей: смиренный Акакий ведь ежели в Церкви то и есть спасение.Не факт. Блудный сын тоже был в Церкви когда отправился на страну далече... и все время пока находился в этой стране оставался сыном своего Отца... Если бы не вернулся из той страны (не покаялся бы), то так и погиб бы вдали от своего дома и Отца..

смиренный Акакий: Андрей, я ведь тебя направил с аллегориями! У тебя все равно получается не в кассу. Ты хочешь что бы я аллегориями разговаривал, боюсь тебе будет не понятно. Ну постараюсь просто. Церковь - собрание, общество верных. Бл. сын общество покинул. Оставаясь творением Божьим, он пребывал ВНЕ Отчего Дома. Ферштейн? А Никола не то что бы покинул, так он в нем НИКОГДА и не был до присоединения. А ежели был то выходит, что и там и там Церковь. Ферштейн, камрад?

андрей: смиренный Акакий Это твое понимание, не факт, что оно правильное у тебя. Т.к. по такому пониманию священства давно нет получается... а это из старого спора - сохранится ли Таинство Тела и Крови (Причастие) до 2-го Пришествия...

смиренный Акакий: Так какое моё? Это простая логическая цепочка и про священство там ни слова. А подгонять логику под чье-то понимание о Таинствах и священстве по меньшей мере странно.

Урвоо Миттикайнен: смиренный Акакий пишет: сохранится ли Таинство Тела и Крови (Причастие) до 2-го Пришествия... У меня в Финлядии снега белые и пушистые, вот на Богоявление выйду из своего дома, встану на лыжи и отбегу в лес км. на 15 и поем освященного снега, так как в этот день освящаются все водные стихии и обратно лечу по лыжне словно птица, так радостно. Все же наше финское правительство заботится об состоянии нашего финского снега, не то что в у вас в России.

андрей: смиренный Акакий Это простая логическая цепочка и про священство там ни слова. А Никола не то что бы покинул, так он в нем НИКОГДА и не был до присоединения. Ну а хиротония у него была?

смиренный Акакий: андрей пишет: Ну а хиротония у него была? Так ты сам писал, что не было!

андрей: Урвоо Миттикайнен вот на Богоявление выйду из своего дома, встану на лыжи и отбегу в лес км. на 15 и поем освященного снега,А че так далеко? А в 1 км снег не тот? Все же наше финское правительство заботится об состоянии нашего финского снегаЭто, освящает его не то что в у вас в России.и не говорите, у нас не кому...

андрей: смиренный Акакий андрей пишет: цитата: Ну а хиротония у него была? Так ты сам писал, что не было!Я сейчас у тебя спросил. Или ты только от других требуешь ответа, а сам отвечать не будешь? А про то, что не было, то ты не так понял.... я тебе объяснил ты все равно не понял или включаешь дурака, посмеяться.... Короче поправляюсь, хиротония у Николы была, согласен или нет?

смиренный Акакий: По моему не было ибо вне Церкви нет Таинств. Или Есть?

смиренный Акакий: андрей пишет: я тебе объяснил Ты не объяснял, ты аллегории разводил.

Глория: Смиренный, так и Церкви, выходит, нет на земле. Или есть?

смиренный Акакий: андрей пишет: А откуда у него хиротония если он был вне Церкви? И как понять? Он был в Церкви? Ежели был то была хиротония, ежели не был то откуда она взялась? И давай без аллегорий и иносказаний, а то я сейчас про ДАО буду.

андрей: смиренный Акакий По моему не было Значит логично предположить что священства на данный момент нет, так по твоему?

смиренный Акакий: Глория пишет: Смиренный, так и Церкви, выходит, нет на земле. Или есть? Вот Андрей считает что Церковь есть РДЦ. Сейчас мы разбираем есть ли Таинства вне Церкви, или же кругом сплошь Церкви и можно в них брать готовые Таинства.

смиренный Акакий: андрей пишет: Значит логично предположить что священства на данный момент нет, так по твоему? И не только по моему. Ты же знаешь.

андрей: смиренный Акакий И как понять? Он был в Церкви? Ежели был то была хиротония, ежели не был то откуда она взялась? Я тебе уже отвечал, что был. И ты мне ответь есть сейчас священство или нет?

Урвоо Миттикайнен: андрей пишет: А че так далеко? А в 1 км снег не тот? В радиусе от моего дома снег все же поврежден моей хозяйской деятельностью, как-то осадками копоти от дыма из моей каждодневной сауны, песики и котики тоже бегают... так что приходиться чтобы на верняка на 15 километров отбежать по лыжне. Ибо не чистое не освящается, а освящается только чистое. андрей пишет: Это, освящает его Да, постановления и законы, которые регламентируют чистоту снега способствуют его чистоте на большой территории нашей Финляндии!

смиренный Акакий: андрей пишет: Я тебе уже отвечал, что был. Делаем вывод: Никола был в Церкви до присоединения к РДЦ! Вопрос: куда попал Никола когда ушел из Церкви в РДЦ?

смиренный Акакий: андрей пишет: есть сейчас священство или нет? Паки и паки и еще раз, едрена матрена, паки: НЕТ.

андрей: смиренный Акакий Паки и паки и еще раз едрена матрена паки НЕТ.На нэт и суда нэт. Я не знал что ты убежденный безпоповец....Чего толку спорить если вы все понимаете по своему? Вы верите что Господь на время только дал Свое Тело и Кровь верующим..., я верю что Причастие будет до 2-го Пришествия...

Урвоо Миттикайнен: андрей пишет: я верю что Причастие будет до 2-го Пришествия. Только вот в какой форме?

смиренный Акакий: андрей пишет: Я не знал что ты убежденный безпоповец. Сколько на форумах общаемся ... я никогда не скрывал. Так ты все же ответь на вопрос то. Или это возможно только в аллегориях и с позиции: священство есть! Оно не может не есть! И логика и сам рассудок должны подчинится этой мысли и не замечать очевидного? Повторю - смиренный Акакий пишет: Делаем вывод: Никола был в Церкви до присоединения к РДЦ! Вопрос: куда попал Никола когда ушел из Церкви в РДЦ?

андрей: смиренный Акакий Никола был в Церкви до присоединения к РДЦ! Вопрос: куда попал Никола когда ушел из Церкви в РДЦ?Я смогу ответить тебе если ты ответишь мне на вопрос: Допустим человек покрестился (во времена когда еще священство было ) в Церкви Христовой, и после крещения стал блудить на право и налево.... этот блудник (который не кается) находится в Церкви, если мы знаем что блудники Царство Божие не наследуют ?

андрей: Урвоо Миттикайнен Только вот в какой форме?В такой же, в какой апостолы передали своим приемникам....

смиренный Акакий: андрей пишет: человек покрестился (во времена когда еще священство было ) в Церкви Христовой, и после крещения стал блудить на право и налево.... этот блудник (который не кается) находится в Церкви А разве Никола крестился в Церкви? А про того который блудил и как я понимаю к Таинствам не ходил и не исповедался так он отпал от Церкви, сиречь находится вне Церкви.

смиренный Акакий: Твоя очередь - Делаем вывод: Никола был в Церкви до присоединения к РДЦ! Вопрос: куда попал Никола когда ушел из Церкви в РДЦ?

Урвоо Миттикайнен: андрей пишет: в какой апостолы передали своим приемникам.... Получается, что если приемники апостолов отпали от Церкви, то таинство причастия все же сохраняется по своей форме исполнения?

смиренный Акакий: Андрюха видать впал в анабиоз. Или консультируется.

смиренный Акакий: Конечно я его понимаю, вопрос сложный, как человек может одновременно быть в Церкви и не в Церкви. Обычный человек одновременно в двух местах быть не может... хотя я знал такой случай: один шапочный знакомый находился одновременно в Абу-Даби и в то же время в федеральном розыске!

Урвоо Миттикайнен: смиренный Акакий пишет: один шапочный знакомый находился одновременно в Абу-Даби и в то же время в федеральном розыске! Это похоже на духовную шизоТетюФрению ну как и Никифор, когда поста нет он все равно травку жует.

Урвоо Миттикайнен: Урвоо Миттикайнен пишет: когда поста нет он все равно травку жует. Мы с одним нашим общим другом даже название придумали сей болезни - "вегетка". Так что у Никифора сейчас "вегетка" обострилась, это понятно, самое темное время, холода, вегетки мало....

смиренный Акакий: Да нет, у него другой диагноз - ст.159 ч.3 УК РФ.

андрей: смиренный Акакий А про того который блудил и как я понимаю к Таинствам не ходил и не исповедался так он отпал от Церкви, сиречь находится вне Церкви. Небесной. Но на земле, если ты не знаешь о его грехе, то считаешь что он в Церкви.... А как определишь в Церкви благоразумных и юродивых дев? Юродивые девы как мы знаем, не вошли в небесную Церковь, хотя на земле вроде Церкви принадлежали.... Твоя очередь - Делаем вывод: Никола был в Церкви до присоединения к РДЦ! Вопрос: куда попал Никола когда ушел из Церкви в РДЦ?Я скажу по другому. Никола был крещен и рукоположен в Церкви, но находясь в заблуждении эти Таинства как говорится в 68 пр. Карфагенского собора:"Что во истине светлее препровождало бы их к вечной жизни, то в заблуждении становится для них более омрачающим и осуждающим..."

андрей: смиренный Акакий Конечно я его понимаю, вопрос сложный, как человек может одновременно быть в Церкви и не в Церкви.Как юродивые девы, которые по факту были в Церкви на земле, но не попали в Церковь на Небе.... И тотже блудник к Церкви земной принадлежит по факту своего крещения но не попадет в Небесную Церковь если не покается...... А ты смешиваешь эти два понятия типа земная Церковь = Небесной, забывая что на земле пшеница и плевелы растут вместе....

смиренный Акакий: андрей пишет: Никола был крещен и рукоположен в Церкви Государственная греко-российская церковь 19 века есть Церковь Христова! Браво, Андрей!

смиренный Акакий: андрей пишет: Небесной. Но на земле, если ты не знаешь о его грехе, то считаешь что он в Церкви.... А как определишь в Церкви благоразумных и юродивых дев? Юродивые девы как мы знаем, не вошли в небесную Церковь, хотя на земле вроде Церкви принадлежали.... Ты пургу не гони, прекрасно знаешь, что кто не посещает более трех Литургий, не исповедуется, тот на основании Церковных правил из Церкви выбывает.

смиренный Акакий: Итак, камрад Андрей, продолжим, следуя твоему утверждению выходит, что Никола был в Церкви Христовой до присоединения к РДЦ! Остается выяснить: куда попал Никола когда ушел из Церкви Христовой к бегликам?

Глория: Железобетонная у тя логика, смиренный! Кажись, я щас сломаюсь...

андрей: смиренный Акакий Ты пургу не гони, Моя пурга безобиднее твоей пурги. Я по малограмотности не могу обосновать почему священство осталось и Евхаристия и в наше время совершаетсяю А вот ты вообще отвергаешь все это вопреки: И си есть та жертва, юже церковь християнская от языков избранная приносит по всей вселенней Господу Богу, и до скончания века приносить будет тело и кровь Господа нашего Исуса Христа на воспоминание смерти Его, и сие пророчество доволно на уверение. Понеже крепко и неопредоленно есть. ("Апостол толковый", лист 544, об.) И се есть жертва, которую церковь християнская от язык избранная приносит во всем мире Господу Богу, и до скончания века приносити имать, тело и кровь Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа, в память смерти Его. И сие пророчество по истине ко уверению, понеже силно, и непобедимо есть. ("Кириллова книга", лист 78, об.) А вот конкретно из Писания: Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт. (1 Кор. 11, 26) Бог сказал: cиe есть Тело Мое; и cиe есть Кровь Моя; и cиe творите в Мое воспоминание; и по Его всесильному поведению бывает так (и будет), пока Он придет, ибо так сказано: дондеже приидет (1 Кор. XI, 26) (Иоанн Дамаскин, Точное изложение православной веры, кн. 4, гл. 13) Можно подвести итог: Я по малограмотности не могу обосновать почему священство осталось и Евхаристия и в наше время совершается.... но это простительно для мирянина.... У тебя посерьезнее будет заблуждение... противоречащее и Писанию и учению Церкви.

Дедушко: андрей пишет: Я по малограмотности не могу обосновать почему священство осталось и Евхаристия Все это милость Божия, чего тут объяснять! Только тут вопрос, а какое священство-то? Нонче произшедшее от Авдея Дыомидыча?

смиренный Акакий: андрей пишет: почему священство осталось и Евхаристия и в наше время совершаетсяю Чудак, человек, так разве я про это спрашиваю? Теперь про твои цитаты, что ты привел - Много лет поповцы с беспоповцами спорят и цитатами сыпят, это камрад не богословие, это футбол такой, у кого память и реакция лучше, потому я этой херней не занимаюсь и другим не советую, чемпион по этому виду спорта нынче Игорь Кузьмин.

смиренный Акакий: Глория пишет: Железобетонная у тя логика, смиренный! Кажись, я щас сломаюсь... Держись Дульсинея! Начхай на всю логику, с ней жить скучно ... бабам.

андрей: Дедушко Все это милость Божия, чего тут объяснять! Только тут вопрос, а какое священство-то?Давай каждый останется при своем, пока диалог идет....Много лет поповцы с беспоповцами спорят и цитатами сыпят, это камрад не богословие, это футбол такой, у кого память и реакция лучше, потому я этой херней не занимаюсь и другим не советую, чемпион по этому виду спорта нынче Игорь Кузьмин. О. да!

Den: смиренный Акакий пишет: что и там и там Церковь. Ферштейн, камрад? сосуды, где? Ах да, беглики их не признают, это чисто австрийская мулька...

Den: смиренный Акакий пишет: а то я сейчас про ДАО буду. давай про ЭТО!

Den: смиренный Акакий пишет: или же кругом сплошь Церкви и можно в них брать готовые Таинства. именно так, о великий патриарх! Давай откроем новую тему про границы церкви.

Den: смиренный Акакий пишет: ст.159 ч.3 УК РФ. расшифруй

Den: смиренный Акакий пишет: Браво, Андрей! как он хорошо сказал! И этот человек обличал ереси в уставе белокриницкого монастыря, осуждал величайшего святителя, равноапостольского м.Амвросия, и плохо отзывался о богословии Арсения У.! Какая бездна нравственного падения, товарищи! Куда смотрел коллектифф?! смиренный Акакий пишет: Ты пургу не гони, прекрасно знаешь, что кто не посещает более трех Литургий, не исповедуется, тот на основании Церковных правил из Церкви выбывает. ты это, того, я что, уже этого что-ли?! Не дождётесь!!! Корнилий рулит! Рогожка forever!!

Den: смиренный Акакий пишет: чемпион по этому виду спорта нынче Игорь Кузьмин Он постоянно передёргивает, ложь, недоговоры, передёргиваия, это наши лучшие традиции. Наверное наш Христос учил именно этому раз всё это веками длится. андрей пишет: Давай каждый останется при своем, пока диалог идет.... а я согласен с Акакием, полностью если Амвросий пришел с хиротонией, то там, откуда он пришел Церковь и таинства... у вас что с улицы пришли самозванцы? нет, у вас тоже из церкви в церковь пришел иерарх, значит, Церквей много??? Больше чем одна?!

смиренный Акакий: Den пишет: давай про ЭТО! Про ЭНТО нельзя, правила-с ... Den пишет: ст.159 ч.3 УК РФ. расшифруй Мошенство в великих масштабах.

смиренный Акакий: Вот сколько я про Николу у Андрея спрашивал, а ответить он не мог, ибо как не ответь Николу дискредитируешь. Я думаю, что всё проще - и Амвросий и Никола никакого еритизьму в переходе не видели, а считали, что и тут христиане и там христиане, а в какую сторону ходить без разницы, лишь бы не налево Но суровые мужики зачмырили после смерти и Амвросия и довели Николу до паперти при жизни, кстати, не без активного участия Бугровского семени.

Глория: Действительно, Андрей, а как чада РДЦ/о священноначалии даже не говорю/, могли допустить такую жуть, как смерть своего первоиерарха/святителя!/ на паперти?!

андрей: Глория Глория Действительно, Андрей, а как чада РДЦ/о священноначалии даже не говорю/, могли допустить такую жуть, как смерть своего первоиерарха/святителя!/ на паперти?!Как не знаю, время было тяжелое, но то, что это характеризует Николу с лучшей стороны (не пошел с покаянием к обновленцам за лучшей жизнью) - несомнено.

андрей: Den а я согласен с Акакием, полностью если Амвросий пришел с хиротонией, то там, откуда он пришел Церковь и таинства... у вас что с улицы пришли самозванцы? нет, у вас тоже из церкви в церковь пришел иерарх, значит, Церквей много??? Больше чем одна?!Церковь одна, просто границы Церкви на земле немного ширше и не все из земной попадают в Небесную.... это видно и в причте о плевелах, и в причте о десяти девах... просто люди по своей гордости пытаются сами определять кто есть пшеница, кто плевелы.... а тут раздолье... каждый судит в зависимости от количества тараканов в своей голове... Давай откроем новую тему про границы церкви.Хорошая мысль, сейчас открою

Зашел: Глория пишет: Действительно, Андрей, а как чада РДЦ/о священноначалии даже не говорю/, могли допустить такую жуть, как смерть своего первоиерарха/святителя!/ на паперти?! С чего Вы взяли, что Никола умер на паперти? На паперти он оказался, когда в 1929 году по Москве прокатились тотальные аресты наших христиан и закрыт был храм (некому было печься о Владыке), но через некоторое время накал прошел и Московской общине выделили предел храма на Рогожке. В 1930 году там прошел Собор. Никола умер в 1934 году и на паперти больше не сидел. Собственно, когда христиане узнали о его бедственном положении, то с разных регионов в Москву пошли ходоки, неся пожертвования для Владыки. Так что его не бросили. На паперти он сидел - это такой факт, показывающий, что для него паперть древлеправославного храма была милее никонианских (кому-то итальянских...) разносолов. Но в таком бедственном положении его никто не оставлял. Вы уж лучше почитайте письма иеромонаха Иеронима, который присоединил митр. Амвросия, как его белокриницкие монахи голодом морили... Перехочется пальцем указывать...

Зашел: Дохтур пишет: В психологии есть понятие о психологической защите. Одной из форм такой защиты является проекция -- когда что-то не нравится в тебе самом, начинаешь это что-то искать в других людях и обличать других. А как же, себя любимого же не обличишь! Пока это видится в ваших рассуждениях. Вам приводят конкретные факты, что митр. Амвросий не просто получал содержание, но обусловил им хиротонии епископов, а Вы в ответ свои предположения: "верю-не верю", - относительно арх. Николы. Так кто проецирует? Ответ очевидный...

Глория: Кого белокриницкие монахи морили голодом, Иеронима или Амвросия? А можно несколько поподробней?

мяш-117: Глоринда.... Рози, ну что за вопросы...и-ик...как могли...как допустили...морили голодом... Рози, мне бы еще штофчик Курвуазье, не мори же...и-ик... если бы, да кабы, исторррия не знает сосла...сослакательного наполнения, что прошлое ворошить, надо смело смотреть в настоящее, нас и сейчас голодом морят...и-ик...и жаждой, ни макарон, ни сыра, ни тем более Курвазье, обнищавшим, голодающим и замерзающим братьям не шлют, да-с, не чешутся, все какие-то назидания всучивают...пардон, вырвалось.

андрей: Глория Кого белокриницкие монахи морили голодом, Иеронима или Амвросия? С Амвросием все нормально было ему по константинопольскому договору исправно платили + австрийское правительство пенсию подкидывала. А вот Иероним, который присоединял Амвросия, вот что пишет в своем письме: А можно несколько поподробней? 12. Письмо Иеронима изъ Белой-Криницы въ Москву къ Баулину. 5 Нояб. 1847 г.) Прошу васъ покорно, Павелъ Афанасьевичъ, со всеми моими знакомыми слезно, - помогите мне отъ усердия вашево, каждый что можетъ способствовать денежною суммою: я теперича имею великую нужду въ моемъ хозяйственномъ состоянии. Вамъ было известно, Павелъ Афанасьевичъ, и всемъ моимъ знакомымъ, какие я поднялъ труды съ своего места и до сего места; я жизнию своею не дорожилъ, но уповалъ на Бога. Но что, если бы что случилось со мною несчастное какое бедствие въ сей вамъ известной стороне, то я бы долженъ погибать на весь векъ; но хорошо, что меня Господь сохранилъ по вашимъ святымъ молитвамъ отъ всехъ бедъ и скорбей. Я такъ полагалъ, что я буду, Павелъ Афанасьевичъ, покоенъ и не оставленъ во всю мою жизнь отъ монастыря и отъ всехъ православныхъ христианъ; но ныне вижу совсемъ не такъ: я теперь отъ прихода отдаленъ совсемъ, никакихъ требъ не исправляю, а въ монастыре черезъ 2 недели на 3-ю поступаю въ свою чреду, и за свою череду недели мне только положили всемъ монастыремъ 21 левъ, по вашему 21 р., и больше я отъ нихъ ничего не получаю, как только сие; а одеяния мне и труднику, при мне находящемуся, не даютъ, и на содержание моего пропитания съ трудникомъ также. Я самъ хожу по селу съ мешкомъ, корзиною и горшкомъ, собираю милостыню отъ православныхъ, кто что можетъ мне дать,- кто хлеба, кто яицъ, кто масла немного, кто капустки, кто муки,- всего помаленьку, а то и самъ прикуплю; а рыбы не бываетъ у меня, потому что очень у насъ дорога, да и мало оной къ намъ привозятъ. Въ келлии я живу за монастыремъ, что и прежде въ которой я жилъ и исправлялъ требы мирския,- и келлия очень стара, от существования более 70 летъ, очень ветха крыша, возможности же нетъ ее поправить, а отъ монастыря и отъ общества мирскаго не хотятъ поправить, а новой и совсемъ не хотятъ строить. Теперича я терплю, Павелъ Афанасьевичъ, великую нужду и скорбь безъ помощи и поддержки добрыхъ людей, такъ что не имею у себя куска хлеба. Сделайте милость, Павелъ Афанасьевичъ, со всеми знакомыми помогите мне. Адресъ въ Белую-Криницу, священнику Петру Иеронимовичу г. Рязанову (ком. Суботина: Не Розонову ли?- эту фамилию носилъ Иероним, будучи мирскимъ),- такъ пишите, ибо которые присылки бываютъ денежныя въ монастырь, сколько бы ни было, то я отъ нихъ не получу что есть медная единая денежка; я ими остаюсь очень обиженъ - однимъ словомъ сказать. Инок Иероним. P.S. Все посылайте лично мне, а не въ монастырь, потому что они мне ничего не отдаютъ, а все себе оставляютъ; им все мало, они готовы у меня и мешокъ съ моею милостынею отнять. Самъ Господь глаголетъ: милости хочу, а не жертвы; милостивому Господь помогаетъ во всемъ, такъ и вамъ.

Глория: Да, братец Андрюша, чем дальше, тем страшнее...

Урвоо Миттикайнен: Глория пишет: чем дальше, тем страшнее... Но не финский лес!

андрей: Урвоо Миттикайнен Глория пишет: цитата: чем дальше, тем страшнее... Но не финский лес! Не верь сестрица иностранцам!

Den: Зашел Оставайтесь!

Den: мяш-117 пишет: штофчик Курвуазье батенька! А, вы таки, еретик-с! Глория пишет: Кого белокриницкие монахи морили голодом пармезану не давали и хамон у них отняли!(с) андрей пишет: С Амвросием все нормально было ему по константинопольскому договору исправно платили + австрийское правительство пенсию подкидывала. и правильно, а что, до Никона, патриархи Святым Духом питались-росой напивались?! В чем здесь проблема? Радоваться надо что не запросил десятину! Тогда б миллионы золотых рубликов пошли к нему... андрей пишет: по вашему 21 р., это в месяц? Круто!!! Ну вот тебе расшифровка бедной жизни на 21 руб в 1847г В "Военно-статистическом обозрении Российской империи" т.5 ч.1 за 1850 г. 1. Стоимость ржи (за четверть): по Казанской губернии. 1845 г. - 1 руб. 11,5 коп. 1846 г. - 1 руб. 40 коп. 1847 г. - 1 руб. 47 коп. 1848 г. - 2 руб. 7 коп. 1849 г. - 3 руб. 30 коп. 2. Гречиха (за четверть): 1845 г. - 1 руб. 75 коп. 1846 г. - 2 руб. 15 коп. 1847 г. - 2 руб. 20 коп. 1848 г. - 3 руб. 20 коп. 1849 г. - 2 руб. 40 коп. 3. Пшеница и полба (за четверть): 1845 г. - 1 руб. 20 коп. 1846 г. - 1 руб. 25 коп. 1847 г. - 1 руб. 49 коп. 1848 г. - 2 руб. 00 коп. 1849 г. - 3 руб. 50 коп. 4. Овес (за четверть): 1845 г. - 0 руб. 78 коп. 1846 г. - 1 руб. 07 коп. 1847 г. - 1 руб. 15 коп. 1848 г. - 1 руб. 15 коп. 1849 г. - 1 руб. 15 коп. 5 Ячмень (за четверть): 1845 г. - 0 руб. 93 коп. 1846 г. - 1 руб. 10 коп. 1847 г. - 1 руб. 50 коп. 1848 г. - 2 руб. 00 коп. 1849 г. - 2 руб. 50 коп. Средняя плата земледельческому работнику 20-30 руб серебром в год (лето - 10-20 руб. серебром, день во время жатвы и сенокоса - 20-30 коп. серебром) Средний доход с десятины пахотной земли без обработки и семян - 6-12 руб. серебром. (смотря по годовому урожаю). Распашка и посев ценятся в 2 руб. 50 коп. серебром, жатва и привоз на место - 2 руб. 50 коп. серебром, за наем десятины пахотной земли в среднем 5 руб. серебром. Цены на продукты огородов: 1. Капуста (сотня вилков) - 1 руб. 50 коп. серебром 2. Морковь (четверик) - 25 коп. серебром 3. Картофель (четверик) - 20 коп. серебром 4. Огурцы (сотня) - 30 коп. серебром 5. Свекла (четверик) - 20 коп. серебром 6. Редька (десяток) - 5 коп. серебром 7. Редька (четверик) - 8 коп. серебром 6. Цены на сено и солому. Немного непонятна мера измерения,, но, скорее всего, копна в 5 пудов. 1. Сено 1845 - 6,5 коп. серебром 1846 - 8 коп. серебром 1847 - 6,25 коп. серебром 1848 - 20-30 коп. серебром 1849 - 10 коп. серебром 2. Солома: 3-20 коп. серебром 3. Скотина Лошадь - 10-30 руб. серебром Корова - 6-12 руб. серебром Овца - 1-2 руб. серебром Свинья - 2-3 руб. серебром Коза - 1,5-2 руб. серебром Средний вес рогатого скота - 6 пудов. Простая невыделанная шерсть (1 фунт) - 3-4 коп. серебром Заводская шианская (? неразборчиво) выделанная шерсть - 10-12 руб. серебром 1 фунт говядины - 2-4 коп. серебром. андрей пишет: Письмо Иеронима изъ Белой-Криницы он не пишет за что отстранён от служб, и вообще, какое наше дело что там за разборки внутри монастыря были? А больше всего мне это напомнило поговорку, привяжи попа в сосновом лесу к березе, он и там денег найдёт.

андрей: Den андрей пишет: цитата: по вашему 21 р., это в месяц? Круто!!! Ну вот тебе расшифровка бедной жизни на 21 руб в 1847гДы я верю, что с голоду не умирал......просто прикол когда начетчики БИ начинают доказывать какая маленькая сумма была 500 червонцев....если Иероним получал 21 руб. за 3 недели (21 день) Путем несложных вычислений получится (366дн.: 21=17.43; 21 х 17.43= 366 руб.= 37(червонцев....) И после этого Арсений гонит пургу, как мало получал Амвросий.... если присоединявший его получал в (500:37=13.5) меньше....(ето без пенсии австрийского пра-ва)

Den: андрей пишет: если присоединявший его а где ты видел работника получающего больше начальника? Сделал своё дело. присоединил, и что? Канонизировать его за это? Опять же, очень экономно обошлись, положено ведь десятину платить! Я вот просто в упор не вижу проблемы! К Николе вон, Зашел пишет, ходоки потянулись... тоже, поди не голодал и не бедствовал. Андрей, дорогой, в чем проблема с теми червонцами???

Den: андрей пишет: 21 руб. за 3 недели (21 день) Путем несложных вычислений получится (366дн.: 21=17.43; 21 х 17.43= 366 руб.= 37 Ты крут! А чё не через интегралы считал? 21р за 21 день= 1 руб. в день! :) Пы.сы. очень часто, в году 365 дней

андрей: Den Андрей, дорогой, в чем проблема с теми червонцами??? Да нет никакой проблемы. Все дело в мотивации. Коню понятно, что Амвросия не оставили бы....к чему эти расписки?...Там же однозначно: ежели дадите (500червонцев до конца жизни), то обязуюсь поставить (епископа).... да в принципе ты и так это знаешь.... Енто Дохтур по молодости еще не все прочитал....

Глория: Только Никола, док, подобных/позорных/ расписок истории и нам на соблазн не оставил, в отличие от Амвросия. Потом еще и сынок более позорными письмами ''помог'' папе.

смиренный Акакий: Глория пишет: и сынок Мало ли что детишки отколят. Глория пишет: Только Никола, док, подобных/позорных/ расписок истории и нам на соблазн не оставил Никола был русским, а Амвросий грек! А это как говорят в одном городе две большие разницы! Клеопатра, ты на результат смотри, а мотивацию покойников выявить все одно не получится.

Глория: Так результат, на мой взгляд, одинаков - что там, что сям.

смиренный Акакий: Глория пишет: Так результат, на мой взгляд, одинаков - что там, что сям. Имянно! А ведь некоторые в этом (в результате ) ковыряются.

Урвоо Миттикайнен: смиренный Акакий пишет: А ведь некоторые в этом (в результате ) ковыряются. А как можнно ковыряться в результате, это же не яблоко, не черника, не гриб, не дупло?



полная версия страницы