Форум » Поговорим О Правилах, Канонах и Догматах Церкви » В чем отличие РДЦ от РПсЦ? » Ответить

В чем отличие РДЦ от РПсЦ?

Den: И вообще, есть ли эти отличия?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

андрей: Den а я согласен с Акакием, полностью если Амвросий пришел с хиротонией, то там, откуда он пришел Церковь и таинства... у вас что с улицы пришли самозванцы? нет, у вас тоже из церкви в церковь пришел иерарх, значит, Церквей много??? Больше чем одна?!Церковь одна, просто границы Церкви на земле немного ширше и не все из земной попадают в Небесную.... это видно и в причте о плевелах, и в причте о десяти девах... просто люди по своей гордости пытаются сами определять кто есть пшеница, кто плевелы.... а тут раздолье... каждый судит в зависимости от количества тараканов в своей голове... Давай откроем новую тему про границы церкви.Хорошая мысль, сейчас открою

Зашел: Глория пишет: Действительно, Андрей, а как чада РДЦ/о священноначалии даже не говорю/, могли допустить такую жуть, как смерть своего первоиерарха/святителя!/ на паперти?! С чего Вы взяли, что Никола умер на паперти? На паперти он оказался, когда в 1929 году по Москве прокатились тотальные аресты наших христиан и закрыт был храм (некому было печься о Владыке), но через некоторое время накал прошел и Московской общине выделили предел храма на Рогожке. В 1930 году там прошел Собор. Никола умер в 1934 году и на паперти больше не сидел. Собственно, когда христиане узнали о его бедственном положении, то с разных регионов в Москву пошли ходоки, неся пожертвования для Владыки. Так что его не бросили. На паперти он сидел - это такой факт, показывающий, что для него паперть древлеправославного храма была милее никонианских (кому-то итальянских...) разносолов. Но в таком бедственном положении его никто не оставлял. Вы уж лучше почитайте письма иеромонаха Иеронима, который присоединил митр. Амвросия, как его белокриницкие монахи голодом морили... Перехочется пальцем указывать...

Зашел: Дохтур пишет: В психологии есть понятие о психологической защите. Одной из форм такой защиты является проекция -- когда что-то не нравится в тебе самом, начинаешь это что-то искать в других людях и обличать других. А как же, себя любимого же не обличишь! Пока это видится в ваших рассуждениях. Вам приводят конкретные факты, что митр. Амвросий не просто получал содержание, но обусловил им хиротонии епископов, а Вы в ответ свои предположения: "верю-не верю", - относительно арх. Николы. Так кто проецирует? Ответ очевидный...


Глория: Кого белокриницкие монахи морили голодом, Иеронима или Амвросия? А можно несколько поподробней?

мяш-117: Глоринда.... Рози, ну что за вопросы...и-ик...как могли...как допустили...морили голодом... Рози, мне бы еще штофчик Курвуазье, не мори же...и-ик... если бы, да кабы, исторррия не знает сосла...сослакательного наполнения, что прошлое ворошить, надо смело смотреть в настоящее, нас и сейчас голодом морят...и-ик...и жаждой, ни макарон, ни сыра, ни тем более Курвазье, обнищавшим, голодающим и замерзающим братьям не шлют, да-с, не чешутся, все какие-то назидания всучивают...пардон, вырвалось.

андрей: Глория Кого белокриницкие монахи морили голодом, Иеронима или Амвросия? С Амвросием все нормально было ему по константинопольскому договору исправно платили + австрийское правительство пенсию подкидывала. А вот Иероним, который присоединял Амвросия, вот что пишет в своем письме: А можно несколько поподробней? 12. Письмо Иеронима изъ Белой-Криницы въ Москву къ Баулину. 5 Нояб. 1847 г.) Прошу васъ покорно, Павелъ Афанасьевичъ, со всеми моими знакомыми слезно, - помогите мне отъ усердия вашево, каждый что можетъ способствовать денежною суммою: я теперича имею великую нужду въ моемъ хозяйственномъ состоянии. Вамъ было известно, Павелъ Афанасьевичъ, и всемъ моимъ знакомымъ, какие я поднялъ труды съ своего места и до сего места; я жизнию своею не дорожилъ, но уповалъ на Бога. Но что, если бы что случилось со мною несчастное какое бедствие въ сей вамъ известной стороне, то я бы долженъ погибать на весь векъ; но хорошо, что меня Господь сохранилъ по вашимъ святымъ молитвамъ отъ всехъ бедъ и скорбей. Я такъ полагалъ, что я буду, Павелъ Афанасьевичъ, покоенъ и не оставленъ во всю мою жизнь отъ монастыря и отъ всехъ православныхъ христианъ; но ныне вижу совсемъ не такъ: я теперь отъ прихода отдаленъ совсемъ, никакихъ требъ не исправляю, а въ монастыре черезъ 2 недели на 3-ю поступаю въ свою чреду, и за свою череду недели мне только положили всемъ монастыремъ 21 левъ, по вашему 21 р., и больше я отъ нихъ ничего не получаю, как только сие; а одеяния мне и труднику, при мне находящемуся, не даютъ, и на содержание моего пропитания съ трудникомъ также. Я самъ хожу по селу съ мешкомъ, корзиною и горшкомъ, собираю милостыню отъ православныхъ, кто что можетъ мне дать,- кто хлеба, кто яицъ, кто масла немного, кто капустки, кто муки,- всего помаленьку, а то и самъ прикуплю; а рыбы не бываетъ у меня, потому что очень у насъ дорога, да и мало оной къ намъ привозятъ. Въ келлии я живу за монастыремъ, что и прежде въ которой я жилъ и исправлялъ требы мирския,- и келлия очень стара, от существования более 70 летъ, очень ветха крыша, возможности же нетъ ее поправить, а отъ монастыря и отъ общества мирскаго не хотятъ поправить, а новой и совсемъ не хотятъ строить. Теперича я терплю, Павелъ Афанасьевичъ, великую нужду и скорбь безъ помощи и поддержки добрыхъ людей, такъ что не имею у себя куска хлеба. Сделайте милость, Павелъ Афанасьевичъ, со всеми знакомыми помогите мне. Адресъ въ Белую-Криницу, священнику Петру Иеронимовичу г. Рязанову (ком. Суботина: Не Розонову ли?- эту фамилию носилъ Иероним, будучи мирскимъ),- такъ пишите, ибо которые присылки бываютъ денежныя въ монастырь, сколько бы ни было, то я отъ нихъ не получу что есть медная единая денежка; я ими остаюсь очень обиженъ - однимъ словомъ сказать. Инок Иероним. P.S. Все посылайте лично мне, а не въ монастырь, потому что они мне ничего не отдаютъ, а все себе оставляютъ; им все мало, они готовы у меня и мешокъ съ моею милостынею отнять. Самъ Господь глаголетъ: милости хочу, а не жертвы; милостивому Господь помогаетъ во всемъ, такъ и вамъ.

Глория: Да, братец Андрюша, чем дальше, тем страшнее...

Урвоо Миттикайнен: Глория пишет: чем дальше, тем страшнее... Но не финский лес!

андрей: Урвоо Миттикайнен Глория пишет: цитата: чем дальше, тем страшнее... Но не финский лес! Не верь сестрица иностранцам!

Den: Зашел Оставайтесь!

Den: мяш-117 пишет: штофчик Курвуазье батенька! А, вы таки, еретик-с! Глория пишет: Кого белокриницкие монахи морили голодом пармезану не давали и хамон у них отняли!(с) андрей пишет: С Амвросием все нормально было ему по константинопольскому договору исправно платили + австрийское правительство пенсию подкидывала. и правильно, а что, до Никона, патриархи Святым Духом питались-росой напивались?! В чем здесь проблема? Радоваться надо что не запросил десятину! Тогда б миллионы золотых рубликов пошли к нему... андрей пишет: по вашему 21 р., это в месяц? Круто!!! Ну вот тебе расшифровка бедной жизни на 21 руб в 1847г В "Военно-статистическом обозрении Российской империи" т.5 ч.1 за 1850 г. 1. Стоимость ржи (за четверть): по Казанской губернии. 1845 г. - 1 руб. 11,5 коп. 1846 г. - 1 руб. 40 коп. 1847 г. - 1 руб. 47 коп. 1848 г. - 2 руб. 7 коп. 1849 г. - 3 руб. 30 коп. 2. Гречиха (за четверть): 1845 г. - 1 руб. 75 коп. 1846 г. - 2 руб. 15 коп. 1847 г. - 2 руб. 20 коп. 1848 г. - 3 руб. 20 коп. 1849 г. - 2 руб. 40 коп. 3. Пшеница и полба (за четверть): 1845 г. - 1 руб. 20 коп. 1846 г. - 1 руб. 25 коп. 1847 г. - 1 руб. 49 коп. 1848 г. - 2 руб. 00 коп. 1849 г. - 3 руб. 50 коп. 4. Овес (за четверть): 1845 г. - 0 руб. 78 коп. 1846 г. - 1 руб. 07 коп. 1847 г. - 1 руб. 15 коп. 1848 г. - 1 руб. 15 коп. 1849 г. - 1 руб. 15 коп. 5 Ячмень (за четверть): 1845 г. - 0 руб. 93 коп. 1846 г. - 1 руб. 10 коп. 1847 г. - 1 руб. 50 коп. 1848 г. - 2 руб. 00 коп. 1849 г. - 2 руб. 50 коп. Средняя плата земледельческому работнику 20-30 руб серебром в год (лето - 10-20 руб. серебром, день во время жатвы и сенокоса - 20-30 коп. серебром) Средний доход с десятины пахотной земли без обработки и семян - 6-12 руб. серебром. (смотря по годовому урожаю). Распашка и посев ценятся в 2 руб. 50 коп. серебром, жатва и привоз на место - 2 руб. 50 коп. серебром, за наем десятины пахотной земли в среднем 5 руб. серебром. Цены на продукты огородов: 1. Капуста (сотня вилков) - 1 руб. 50 коп. серебром 2. Морковь (четверик) - 25 коп. серебром 3. Картофель (четверик) - 20 коп. серебром 4. Огурцы (сотня) - 30 коп. серебром 5. Свекла (четверик) - 20 коп. серебром 6. Редька (десяток) - 5 коп. серебром 7. Редька (четверик) - 8 коп. серебром 6. Цены на сено и солому. Немного непонятна мера измерения,, но, скорее всего, копна в 5 пудов. 1. Сено 1845 - 6,5 коп. серебром 1846 - 8 коп. серебром 1847 - 6,25 коп. серебром 1848 - 20-30 коп. серебром 1849 - 10 коп. серебром 2. Солома: 3-20 коп. серебром 3. Скотина Лошадь - 10-30 руб. серебром Корова - 6-12 руб. серебром Овца - 1-2 руб. серебром Свинья - 2-3 руб. серебром Коза - 1,5-2 руб. серебром Средний вес рогатого скота - 6 пудов. Простая невыделанная шерсть (1 фунт) - 3-4 коп. серебром Заводская шианская (? неразборчиво) выделанная шерсть - 10-12 руб. серебром 1 фунт говядины - 2-4 коп. серебром. андрей пишет: Письмо Иеронима изъ Белой-Криницы он не пишет за что отстранён от служб, и вообще, какое наше дело что там за разборки внутри монастыря были? А больше всего мне это напомнило поговорку, привяжи попа в сосновом лесу к березе, он и там денег найдёт.

андрей: Den андрей пишет: цитата: по вашему 21 р., это в месяц? Круто!!! Ну вот тебе расшифровка бедной жизни на 21 руб в 1847гДы я верю, что с голоду не умирал......просто прикол когда начетчики БИ начинают доказывать какая маленькая сумма была 500 червонцев....если Иероним получал 21 руб. за 3 недели (21 день) Путем несложных вычислений получится (366дн.: 21=17.43; 21 х 17.43= 366 руб.= 37(червонцев....) И после этого Арсений гонит пургу, как мало получал Амвросий.... если присоединявший его получал в (500:37=13.5) меньше....(ето без пенсии австрийского пра-ва)

Den: андрей пишет: если присоединявший его а где ты видел работника получающего больше начальника? Сделал своё дело. присоединил, и что? Канонизировать его за это? Опять же, очень экономно обошлись, положено ведь десятину платить! Я вот просто в упор не вижу проблемы! К Николе вон, Зашел пишет, ходоки потянулись... тоже, поди не голодал и не бедствовал. Андрей, дорогой, в чем проблема с теми червонцами???

Den: андрей пишет: 21 руб. за 3 недели (21 день) Путем несложных вычислений получится (366дн.: 21=17.43; 21 х 17.43= 366 руб.= 37 Ты крут! А чё не через интегралы считал? 21р за 21 день= 1 руб. в день! :) Пы.сы. очень часто, в году 365 дней

андрей: Den Андрей, дорогой, в чем проблема с теми червонцами??? Да нет никакой проблемы. Все дело в мотивации. Коню понятно, что Амвросия не оставили бы....к чему эти расписки?...Там же однозначно: ежели дадите (500червонцев до конца жизни), то обязуюсь поставить (епископа).... да в принципе ты и так это знаешь.... Енто Дохтур по молодости еще не все прочитал....



полная версия страницы